Click and Relax Логотип
Click and Relax для Windows > Справка

Справочная информация по Click and Relax для Windows




Системные требования

Программа Click and Relax работает на операционных системах Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 (x86) и Windows 10 (x86), включая 32-х и 64-х битные версии. Никаких дополнительных компонентов не требуется. Программа должна запускаться и работать на всех современных (и не очень) компьютерах, включая маломощные.




Установка и удаление

Для инсталляции программы запустите установочный файл и следуйте инструкциям мастера установки. Если на компьютере установлена другая версия программы, то её необходимо удалить перед установкой новой. Например, имеется пробная версия, а вы устанавливаете полную.

Для удаления Click and Relax откройте компонент Windows «Программы и компоненты», выберите программу в списке и нажмите «Удалить». Перед удалением, если программа запущена, её необходимо выключить. Чтобы выключить Click and Relax, кликните правой кнопкой мыши на иконке программы в области уведомлений (возле часов в правом нижнем углу экрана) и в появившемся меню выберите «Выключить Click and Relax».

При удалении Click and Relax все настройки программы также удаляются. Т. е. при повторной установке будут использоваться настройки по умолчанию.




Настройки

Чтобы открыть окно с настройками Click and Relax, кликните правой кнопкой мыши на иконке программы в области уведомлений (возле часов в правом нижнем углу экрана) и в появившемся меню выберите «Настройки», или сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши на той же иконке.


Если вы не нашли ответ на волнующий вас вопрос в документации, спросите у нас.

© 2013-2018 Pothos   Условия использования   Справка

Click and Relax Logo
Click and Relax for Windows > Help

Click and Relax (for Windows) Help



System requirements

Click and Relax will run under Windows XP, Vista, 7, 8 (x86) and 10 (x86). Including both 32-bit and 64-bit versions. There are no other components or additional files required. The program should work on all modern (and not so modern) computers, including slow.




Installing and uninstalling Click and Relax

To install the application, run the setup file and follow the wizard. If you are upgrading to a newer version, uninstall your current version prior to installing the new version.

To uninstall Click and Relax, open Programs and Features, select the program from the list and then click Uninstall. Before uninstalling, if the program is running, it needs to close. To close the program, right-click on the icon in the notification area (near the clock in the lower-right corner of your screen) and select Exit Click and Relax.




Settings

To open the program settings window, right-click on the icon in the notification area (near the clock in the lower-right corner of your screen) and select Settings, or double-click the left mouse button on the same icon.




If you did not find the answer to your question in the above, feel free to contact us.

© 2013-2018 Pothos   Privacy Policy   Terms of Use   Help